Теперь эта штука включается автоматически во всех новых кампаниях. Поэтому после запуска прогуляйтесь в настройки группы объявлений, чтобы включить нужное и отключить ненужное.
Давайте пройдемся по всем пунктам.
Целевые запросы - по моему опыту, здесь работают самые целевые ключевые слова, которые уже должны быть настроены в вашей кампании. Например, семейный юрист цена, семейный юрист, консультация семейного юриста. Этот пункт можно оставить включенным.
Узкие запросы - тут чаще всего встречается конкретный запрос, например: услуги семейного юриста в москве балашиха. Нужно тестировать, иногда запросы подбираются хорошие, иногда мусор. Протестируйте неделю ,чтобы принять решение об использовании.
Широкие запросы - вот тут начинается хлам и слив. Если вы занимаетесь химчисткой салонов авто, вас будут крутить по чистке ковров и клинингу, запросы максимально общие. Годится, только если вы можете позволить себе большой бюджет и более дорогие заявки.
Сопутствующие и альтернативные запросы - просто выключите и не вспоминайте.
А что с брендовыми запросами? Все просто, если у вас раскрученный бренд - включайте. По конкурентам - более эффективно будет работать отдельная кампания с аудиторией, которая ищет по названиям ваших конкурентов и посещает их сайты.