А теперь расскажу, почему я больше не использую эту стратегию и вам не советую. Всё очень просто.
- Невозможно спрогнозировать результаты и эффективность.
- Со временем падает эффективность (Яндекс режет трафик рекламе, которая не приносит конверсии)
- Невозможно управлять и масштабировать. С такой стратегией никогда не получится увеличить при необходимости в несколько раз поток лидов.
- Слишком мало посетителей, следовательно, недостаточное количество заявок с сайта. Лучше потратить деньги, но получить 10 заявок в день, чем 1 в неделю, но бесплатно, согласны?
- Летом 2022 всё еще работало, осенью 2022 с трудом удавалось выжимать хоть что-то из такого подхода. Яндекс постоянно меняет свои алгоритмы, рабочие схемы перестают быть эфффективными.