1. У вас должен быть работающий сайт. Очевидное невероятное, да. Тем не менее, ко мне частенько обращаются за настройкой Директа, не имея самого главного - куда будут переходить пользователи по вашей рекламе. Под словом "сайт" я имею в виду хорошо проработанную посадочную страницу или многостраничный сайт (оффер, формы, отзывы, дизайн). Даже не надейтесь, что сделав сайт на Тильде самостоятельно за пару вечеров и запустив рекламу, вы получите результат. Такого никогда не будет. Сайт составляет 70-80% успеха при запуске Директа. Почему так происходит, я расскажу в другой статье, посвященной сайтам. Закажите сайт у проверенного специалиста. Кстати, я сам занимаюсь созданием сайтов, если что. Если сайт есть, то переходим к пункту 2.
2. Определиться, на какую страницу сайта вы будете вести пользователей. Оптимально, если это страница с акцией, страница с конкретной услугой/товаром или главная.
3. Проверить, что на сайте настроена аналитика. При использовании Директа не обойтись без Яндекс Метрики. Настройка Метрики заслуживает отдельной статьи, но я кратко опишу, что должно быть. У вас должны быть настроенная цель на отправку формы (можно в Метрике ткнуть на любую форму на сайте и цель будет настроена) или посещение страницы благодарности (просто указать в Метрике ссылку на такую страницу, убедитесь, что в настройках формы идет переадресация на страницу благодарности после отправки данных).
4. Обязательно завести аккаунт в Яндексе, если его нет (можно на любое вымышленное имя, это не имеет значения). Вам понадобится действующий номер телефона, он будет нужен для подтверждения некоторых действий в будущем аккаунте.
Переходим к самому интересному!