Получаем в 5 раз больше заявок, потратив всего 1 вечер на внедрение инструмента
В этой статье я расскажу про опыт внедрения лид-магнита, который показал наилучшие результаты на всё время моей работы. Кстати, если вы хотите сделать идеальный лидмагнит, у меня есть отдельная статья про это.
В одном из моих проектов, которые я веду уже несколько лет, была ситуация: заявка на услугу с чеком около 50 т. р. стоила для клиента 400 рублей. В день получалось забрать 5-10 таких заявок. Компания в то время стремительно развивалась, требовалось постоянное увеличение потока клиентов. После обсуждения с руководством решили, что увеличение стоимости заявки неприемлемо. Было решено внедрять лид-магнит.
Анализ аудитории для самого лучшего лид-магнита
Нашей аудиторией были ученые, которые искали возможность опубликоваться в научных журналах (да, на рынке есть и такая ниша, причем весьма конкурентная). Было решено предложить им бесплатный каталог журналов, в которых они могли бы опубликоваться. Для понимания, работа специалиста по выбору журнала стоит несколько тысяч рублей и входит в основной пакет услуг. Мы внедрили на сайт такой каталог, сделав его типовым и универсальным, подходящим почти каждому клиенту. Скачав этот каталог, пользователь сразу получает пользу от нас, видит перспективу работы с нами и экспертность. Главное, скачать его можно было абсолютно бесплатно, это сразу подкупает аудиторию.
Результаты нашего лид-магнита
Первое, что мы увидели после внедрения: стоимость заявки стала падать. Люди всегда очень положительно реагируют на бесплатный продукт, особенно, если он несет в себе пользу.

Цена заявки упала сначала до 300 рублей, а потом и до 200 рублей. Количество заявок в день выросло до 20 стабильно, а потом и до 50-100 в день. И это на услугу стоимостью 50 тысяч рублей!Через месяцы работы удалось снизить цену лида до 100-120 рублей в среднем, сохраняя общее количество заявок.

Работа с этип проектом даже стала основой для моей дипломной работы в СПбГУ, поразив всю комиссию.

Самое главное, что конверсия в продажу осталась прежней, а это значит, что продажи выросли так же в 5 раз)
Главные правила для внедрения лидмагнита
  1. Важно отличное понимание аудитории, чтобы предложить лучший лид-магнит
  2. Проводить тестирование, чтобы выбрать наилучшее предложение для пользователей
  3. Придумать этот самый лид-магнит
  4. Помнить, что люди, пришедшие за халявой, менее теплые, поэтому ваш отдел продаж должен быть превосходным
Примеры лидмагнитов, которые вы можете внедрить на сайте уже этим вечером
Всё, что связано с юридическими услугами - стоит попробовать бесплатную консультацию. Также хорошо показывают себя чек-листы разного характера, например: "5 способов, как сохранить квартиру, если вы подаете на банкротство" (не знаю, реально ли это, просто задаю направление мысли).
Лидмагнитом может быть бесплатная предварительная оценка квартиры, бесплатный первый кофе, полный каталог бань на выбор, пробное занятие, халявная процедура. Главное, чтобы это было бесплатно и полезно для клиента.
Можете почитать другие мои статьи:
    Made on
    Tilda