"Инфарктный маркетинг".
Делаем лендинг с конверсией 53%
Я всегда стараюсь улучшить результаты своей работы. Однажды нам с заказчиком показалось, что стандартной конверсии лендинга в 10-12% недостаточно. Было принято решение поставить смелый эксперимент - сделать посадочную всего с одним экраном и вообще без дизайна, только форма захвата и оффер. Использовать крупные шрифты и яркие раздражающие цвета.
Хочу заметить, что такие эксперименты можно ставить, если вы уже несколько лет работаете с проектом и хорошо знаете свою аудиторию (в моем случае это был второй или третий год ведения проекта). Хотя кто я такой, чтобы запрещать вам пробовать? Сделайте посадочную с одной кнопкой и посмотрите на результат, может, вы тоже взорвете рынок)
Почему инфарктный маркетинг?
Сам термин придумал мой заказчик, аудитория проекта 45+, очень много солидных и пожилых людей. Мы подумали, что кричащие цвета и минимализм с непривычки могут вызвать у них сильное удивление. К сожалению, не могу привести скриншот именно той посадочной страницы, но покажу эскиз, который практически не отличается от оригинала. Поехали!
Это ваш краткий оффер
Перечисление характеристик продукта,
в нашем случае это лид-магнит, где мы расписали 5 преимуществ:
• Вот так
• И второе преимущество
• И далее
Дедлайн до завтрашнего дня жирным красным шрифтом
Который 100% попадает в потребности аудитории
Результаты такой посадочной
Да, вот так просто и незамысловато. Главное - использовать лид-магнит, который уже успел хорошо себя показать. Как придумать идеальный лид-магнит написано в другой моей статье.

В первый день после внедрения ТАКОГО, конверсия составила 53%. На второй день 46%, и постепенно снизилась до 15-20%, что почти вдвое выше обычных показателей по этому проекту. Важно понимать свою аудиторию, за годы работы с этим заказчиком я понял особенности и потребности аудитории. Как показали тесты, они вообще не обращают внимание на дизайн, достаточно написать вкусный оффер крупным шрифтом на всю страницу и добавить форму. В форме запрашивать только телефон, ведь чем меньше полей для заполнения, тем выше конверсия такой формы.

Больше на странице не было ни преимуществ, ни описаний, НИЧЕГО. С опытом я понял, что 95% посетителей не смотрят дальше первого экрана вашего сайта, поэтому основной акцент в маркетинге нужно делать именно на нем.
Попробуйте протестировать такое простые посадочные, но помните:
  1. У вас должен быть отличный лид-магнит
  2. Лучшие результаты лендинг показывает в первую неделю, потом эффективность трафика снижается (но остается выше, чем раньше!).
  3. Не в каждом бизнесе такое подойдет. Если вы продаете дизайнерские диваны по 2 млн рублей, дизайн посадочной важен. То же самое с квартирами, ремонтами и товарами. Инфарктная посадочная подойдет для некоторых категорий услуг, думаю, для инфобиза тоже.
Можете почитать другие мои статьи:
    Made on
    Tilda