Да, вот так просто и незамысловато. Главное - использовать лид-магнит, который уже успел хорошо себя показать. Как придумать идеальный лид-магнит написано в другой моей статье.
В первый день после внедрения ТАКОГО, конверсия составила 53%. На второй день 46%, и постепенно снизилась до 15-20%, что почти вдвое выше обычных показателей по этому проекту. Важно понимать свою аудиторию, за годы работы с этим заказчиком я понял особенности и потребности аудитории. Как показали тесты, они вообще не обращают внимание на дизайн, достаточно написать вкусный оффер крупным шрифтом на всю страницу и добавить форму. В форме запрашивать только телефон, ведь чем меньше полей для заполнения, тем выше конверсия такой формы.
Больше на странице не было ни преимуществ, ни описаний, НИЧЕГО. С опытом я понял, что 95% посетителей не смотрят дальше первого экрана вашего сайта, поэтому основной акцент в маркетинге нужно делать именно на нем.