КАК ПОЛУЧИТЬ В 5 РАЗ БОЛЬШЕ ЗАЯВОК

ЗА СЧЕТ ОДНОГО ИНСТРУМЕНТА НА САЙТЕ

написано 24.11.2022

Содержание статьи

  1. Зачем внедрять лид-магнит
  2. Анализ аудитории для разработки лид-магнита
  3. Правила использования
  4. Примеры для вашей ниши
  5. Заключение

Когда нужен лид-магнит

В компании, где я работал уже несколько лет, была ситуация: заявка на услугу с чеком около 50 т. р. стоила для клиента 400 рублей. В день получалось забрать 5-10 таких заявок. Компания в то время стремительно развивалась, требовалось постоянное увеличение потока клиентов. После обсуждения с руководством решили, что увеличение стоимости заявки неприемлемо. Было решено внедрять лид-магнит.

Проводим анализ нашей аудитории

Нашей аудиторией были ученые, которые искали возможность опубликоваться в научных журналах (да, на рынке есть и такая ниша, причем весьма конкурентная). Было решено предложить им бесплатный каталог журналов, в которых они могли бы опубликоваться. Для понимания, работа специалиста по выбору журнала стоит несколько тысяч рублей и входит в основной пакет услуг. Мы внедрили на сайт такой каталог, сделав его типовым и универсальным, подходящим почти каждому клиенту. Скачав этот каталог, пользователь сразу получает пользу от нас, видит перспективу работы с нами и экспертность. Главное, скачать его можно было абсолютно бесплатно, это сразу подкупает аудиторию.

Результаты после внедрения

Первое, что мы увидели после внедрения: стоимость заявки стала падать. Люди всегда очень положительно реагируют на бесплатный продукт, особенно, если он несет в себе пользу.

Цена заявки упала сначала до 300 рублей, а потом и до 200 рублей. Количество заявок в день выросло до 20 стабильно, а потом и до 50-100 в день. И это на услугу стоимостью 50 тысяч рублей!Через месяцы работы удалось снизить цену лида до 100-120 рублей в среднем, сохраняя общее количество заявок.

Самое главное, что конверсия в продажу осталась прежней, а это значит, что продажи выросли так же в 5 раз)

Правила внедрения лид-магнита

  1. Важно отличное понимание аудитории, чтобы предложить лучший лид-магнит
  2. Проводить тестирование, чтобы выбрать наилучшее предложение для пользователей
  3. Помнить, что люди, пришедшие за халявой, менее теплые, поэтому ваш отдел продаж должен быть превосходным

Примеры для вашей ниши

Всё, что связано с юридическими услугами - стоит попробовать бесплатную консультацию. Также хорошо показывают себя чек-листы разного характера, например: "5 способов, как сохранить квартиру, если вы подаете на банкротство" (не знаю, реально ли это, просто задаю направление мысли).
Лид-магнитом может быть бесплатная предварительная оценка квартиры, бесплатный первый кофе, полный каталог бань на выбор, пробное занятие, халявная процедура. Главное, чтобы это было бесплатно и полезно для клиента.

Заключение

Внедрение этого инструмента на вашем сайте может сразу же кратно увеличить количество лидов. Убедитесь, что ваши менеджеры обладают достаточной компетенцией для обработки менее горячих клиентов.
Вам нужно качественно настроить Яндекс Директ?
Можете доверить это мне:
Иван Максимов, директолог
Автор этого блога о маркетинге. В профессии с 2013 года.

Если Вы хотите заказать качественную настройку Яндекс Директ, жмите сюда.

Связаться со мной можно в мессенджерах:
Можете почитать другие мои статьи:
    Made on
    Tilda