Вы удивитесь, но эта проблема решается, по большей части, включением/отключением парой настроек внутри рекламной кампании, а также подбором правильных ключевых слов в рекламе.
Качество лидов регулируется выбором ключевых слов, по которым показывается реклама, и проработанным оффером на сайте, куда приходит посетитель. Я не использую безликие шаблонные сайты, а создаю брендированный сайт с фото Ваших сотрудников и отзывами. Мы сразу определяем, от какой минимальной суммы долга Вы работаете. Клиент не сможет оставить заявку, если у него меньше 250.000 долга.
Данная проблема решается с помощью анализа выгрузки из СРМ. Как альтернатива - специальная таблица, где Ваши менеджеры фиксируют работу с заявками. Лиды попадают к Вам со специальными рекламными метками. Минимум раз в месяц я анализирую данные и отключаю неэффективную рекламу. Недавно узнал, что даже некоторые из лидеров рынка БФЛ вообще не пользуются аналитикой и просто так сливают бюджеты, как компании, так и лидогенераторы.
3. Высокая стоимость договора
2. Заявки плохого качества
1. Недозвоны и "левые заявки"
Я знаю о главных проблемах в маркетинге БФЛ и умею их решать: