Как получать заявки, когда твой конкурент тратит 1 млн в месяц на рекламу?
В сентябре 2022 года настраивал рекламу для ниши оптовой торговли топливом. Нефть - это всегда про большие деньги, не стал исключением и этот кейс.
Это бюджет в декабре 2022 (зимой всегда повышенный спрос).
Главный конкурент имел на тот момент бюджет в 1 миллион рублей на контекстную рекламу. Хотел приложить скриншот, но спустя пару месяцев эта цифра немного подросла)

В Директе у него всегда самая верхняя строчка показов, ключевые запросы всегда в топах, помимо него, на рынке есть и другие игроки, у которых нужно отвоевать посетителей.
Настройка рекламной кампании для моего клиента
Что же делать в такой ситуации, тем более, что на рекламу было выделено всего 15 тысяч рублей (это в 66 РАЗ МЕНЬШЕ, чем у конкурента)? Я запустил Мастер Кампаний. Яндекс активно продвигает этот инструмент. Он хорош тем, что всегда дает от 500 до 1000 кликов на ваш сайт, даже если конкуренция в нише высокая. Главное - вы платите только за совершенные на сайте целевые действия. В моем случае конверсией являлась отправка формы заказа.
Переиграли и уничтожили?
Мы получили 21 заявку по 260 рублей. Я считаю, что это очень хороший результат. Боюсь даже представить, во сколько лиды обходятся конкуренту.


Просто посмотрите, какие ставки по самому горячему ключевому слову. Наша стоимость заявки в 10 раз ниже!

Важно знать перед настройкой Мастера Кампаний
  1. Ваш сайт должен быть идеален (или хотя бы очень хорош). Если с Мастера кампаний не будет конверсий сразу после запуска, то он затухнет и вряд ли даст хорошие результаты в дальнейшем. Яндекс не будет давать показы и клики сайту, который не конвертирует посетителей в лиды.
  2. Мастер Кампаний должен быть хорошо настроен, это касается выбора ключевых слов, картинок, заголовков и прочих настроек. Вы можете получить намного меньше трафика при некачественной настройке. У меня есть отдельная статья про настройку Мастера кампаний.
  3. Не ждите, что Мастер кампаний избавит от необходимости настройки Поиск и РСЯ. Обычно МК хорошо работает неделю-две, потом его эффективность снижается. Однако он все равно может месяцами снабжать вас заявками, если ваш сайт является конверсионным и хорошо показал себя при первом запуске рекламы.
Можете почитать другие мои статьи:
    Made on
    Tilda