Кейс: 158 заявок в месяц на услуги банкротства физлиц из Яндекс Директ

Меня зовут Иван Максимов. В рекламе и маркетинге я с 2013 года. В прошлом - директор по маркетингу в международном научном издательстве, ныне - практикующий директолог. Спасибо, что читаете мои статьи. Цель моего блога - помочь специалистам и предпринимателям заработать больше, используя полезную информацию и мои знания.
ТОП моих статей:
Немного обо мне

С чем ко мне пришёл клиент

Ко мне за настройкой рекламы обратилась владелица юридической компании. Основное направление деятельности - услуга по банкротству физлиц.

Заказчик не был доволен результатами предыдущего подрядчика, так как не было доступа к статистике, не устраивало качество лидов и их количество.

Определили задачи: сделать сайт, интегрировать его с СРМ заказчика и запустить рекламу в Яндекс Директ. Сначала в одном регионе, потом расширить на всю Россию.

Сильные стороны компании

  • У компании опытный отдел продаж, который может заключить договор даже удалённо, что удается далеко не всем специалистам на местах.
  • Работают с небольшими суммами долга, предлагая им другие услуги. Такие лиды не теряются и не списываются со счетов.
  • У КОМПАНИИ ЕСТЬ КАЧЕСТВЕННЫЕ ФОТО СОТРУДНИКОВ! Вы не представляете, насколько это важно для повышения конверсии на сайте и в рекламе. Реальные люди всегда вызывают доверие.
  • Хорошие бюджеты, с которыми можно давать результаты и масштабировать рекламную кампанию.

Делаем сайт с конверсией 14%

В 90% случаев, когда ко мне обращаются за настройкой рекламы, сайт заказчика не выдерживает никакой критики. Я даже не берусь за настройку, потому что либо не будет заявок, либо они будут стоить много тысяч и реклама даже не окупится. Здесь было исключение, у клиента был хороший прототип сайта, который находился в разработке. Чтобы не терять время, было принято решение о запуске рекламы на мой сайт, который я подготовлю специально для этого заказчика. К слову сказать, после эффективности в виде конверсии в заявку 14% и большого потока лидов, вопрос о переходе на другой сайт отпал)

Кстати, создание эффективного сайта для услуг БФЛ с такой высокой конверсией у меня уже входит в стоимость настройки рекламы! В этой нише нет особого смысла заказывать дорогущий лендинг у специалиста за 50-100 тысяч рублей.

Настраиваем рекламную кампанию в Яндекс Директ

По опыту я знаю, что реальные заключенные договоры приносят самые горячие ключевые запросы типа "банкротства" и "списание долгов". Остальное приносит лиды больше и дешевле, но какой в этом толк, если итоговая стоимость привлечения клиента у вас будет достигать 50000 рублей?

Было создано несколько рекламных кампаний с целевыми ключевыми словами. При написании объявлений я постарался максимально отсечь нецелевую аудиторию, указав сумму долга от 250.000 рублей.

Была запущена реклама только в Рекламной Сети Яндекса, потому что реклама на Поиске предполагает другой тип сайта и массовый поток заявок по нужной цене оттуда не получится привлекать.

На притяжении почти полугода я вносил разные корректировки. Была отключена аудитория 55+, с которой у моего клиента не получалось работать. Также, со временем, были выключены показы рекламы на Кавказе, так как оттуда приходила масса некачественных заявок. Были запущены рекламные кампании с более холодными ключевыми словами и аудиторией, это было сделано для масштабирования. Оттуда тоже были договоры.
За последний месяц работы, результаты которого отражает название кейса, было получено 5 договоров.

Что интересно, согласно аналитике, больше всего договоров приносит автотаргетинг, а горячие ключевые запросы приносят очень много встреч в офисе, которые в договор конвертируются не так хорошо...

Почему автотаргетинг работает хорошо? Потому что он анализирует контент сайта и грамотно подбирает аудиторию. От качества сайта зависит 80% успеха запуска рекламы в Директе.

Как мы справлялись с проблемами

После старта рекламной кампании всё шло неплохо. Заказчик предупредил, что раньше были проблемы с дублями. Чтобы бороться с дублями, я сразу включил ограничение на повторные заявки с сайта. Процент дозвонов но заявкам составлял примерно 70% в первые месяцы. Периодически сайт посещали боты, случались просто неадекватные посетители, которые оставляли много заявок, несмотря на ограничения, пик пришелся на майские праздники.

После крупного обновления в Яндекса в виде нового типа кампаний, ЕПК (Единая перфоманс-кампания), я начал постепенно переводить рекламу в этот формат. У других клиентов он уже хорошо себя показал. Также добавил все возможные ограничения от ботов, корректировки по сегментам аудиторий и защиту сайта Гугл-капчей. Все это в совокупности должно уменьшить количество ботов.

Заключение

С клиентом продолжаем работать. Есть еще пути для масштабирования и снижения стоимости заявки. В перспективе, запуск кампаний нового формата должен улучшить ситуацию (как было на других проектах), улучшить качество трафика.

Я регулярно анализирую отчеты клиента из СРМ, чтобы увидеть, какие кампании объявления, ключевые слова приносят договоры и масштабирую их. Если Вам тоже нужна качественная настройка рекламы в сфере БФЛ, Вы знаете, кому написать)
Вам нужно качественно настроить Яндекс Директ?
Можете доверить это мне:
Иван Максимов, директолог
Автор этого блога о маркетинге. В профессии с 2013 года.

Если Вы хотите заказать качественную настройку Яндекс Директ, жмите сюда.

Связаться со мной можно в мессенджерах:
Можете почитать другие мои статьи:
    Made on
    Tilda