Что месяц назад, что последние две недели в топе Дзен, Авито. Но месяц назад стоимость заявки нормальная, а сейчас дорогая. Я делаю вывод, что на цену лида повлияли другие факторы, но никак не «ворвавшиеся» мусорные площадки с плохим трафиком. Нужно анализировать спрос, сезонность, работу продажников, баланс на аккаунте и кучу всего ещё.
Могу привести еще очень много примеров, которые говорят о том, что нет особого смысла добавлять на старте список запрещенных площадок в РСЯ. А тем более добавлять их в работающую кампанию. Замечено, что если кампания в РСЯ со старта дает плохой трафик с мусорных площадок, то минусуя их, вы не особо улучшите ситуацию. Как будто Директ «прилип» к мусору и продолжает его гнать. Здесь только создавать новые кампании или перезапускать текущие.