Спецы Яндекса не будут разбираться в специфике Вашей ниши. Никакого анализа аудитории, изучения спроса, болей и потребностей. Максимум, что они спросят, это как называется Ваша услуга и сколько у Вас есть денег на рекламу.
Они не будут смотреть сайт (а мы помним, что у 80% бизнеса в интернете сайты в лучшем случае, из 2015 года), трафик, даже если он будет более-менее качественным, просто не сконвертируется в заявки на плохом сайте.
Я вот отказываю в настройке рекламы примерно 2/3 предпринимателей, которые ко мне обращаются, потому что с их сайтов заявок не будет при любой настройке рекламы. Они либо уходят к тем, кто навешивает лапши побольше и обещает золотые горы, либо, скрепя сердце и кошельком, делают нормальный сайт и потом начинают окупать вложения в рекламу.
Никто точно не будет узнавать маржинальность Вашего бизнеса, чтобы рассчитать воронку стоимости привлечения клиента и бюджет, который понадобится.