Неудобная правда о качестве бесплатной настройки Яндекс Директ специалистами Яндекса

насколько качественной может быть такая настройка

Как-то раз я наткнулся на вакансию специалиста по настройке контекстной рекламы в Яндексе. В детальном описании вакансии значится, что при загруженности 8 часов в день ожидается потоковая работа по настройке 4-5, а то и 8-ми проектов в день по типовой схеме без самодеятельности.

Представьте, что рекламу Вашего крутого бизнеса настроят за два часа! Сколько объявлений успеет составить специалист? Сколько креативных, привлекающих картинок для графических объявлений он нарисует? Естественно, пару штук.

Никто не будет погружаться в детали и цифры Вашего бизнеса, считать стоимость привлечения клиента и прочее. Вам просто включат автотаргетинг, скачают картинку из интернета и запустят рекламу. Все равно что юрист вместо полноценной работы попросит Дипсик написать план защиты и подготовить документы, и отдаст всё это клиенту. Да, бесплатно, но какой смс в таком качестве услуг?

Это не вина самих специалистов, они сидят на жутком потоке и им просто НЕКОГДА заниматься предоставлением качественной услуги. Для сравнения, я трачу на настройку рекламной кампании примерно 3 рабочих дня. Если посчитать по часам, то моя настройка будет в 12 раз эффективнее)

Почему настройка от Яндекса хуже настройки вчерашнего выпускника любого курса по рекламе?

Спецы Яндекса не будут разбираться в специфике Вашей ниши. Никакого анализа аудитории, изучения спроса, болей и потребностей. Максимум, что они спросят, это как называется Ваша услуга и сколько у Вас есть денег на рекламу.

Они не будут смотреть сайт (а мы помним, что у 80% бизнеса в интернете сайты в лучшем случае, из 2015 года), трафик, даже если он будет более-менее качественным, просто не сконвертируется в заявки на плохом сайте.

Я вот отказываю в настройке рекламы примерно 2/3 предпринимателей, которые ко мне обращаются, потому что с их сайтов заявок не будет при любой настройке рекламы. Они либо уходят к тем, кто навешивает лапши побольше и обещает золотые горы, либо, скрепя сердце и кошельком, делают нормальный сайт и потом начинают окупать вложения в рекламу.

Никто точно не будет узнавать маржинальность Вашего бизнеса, чтобы рассчитать воронку стоимости привлечения клиента и бюджет, который понадобится.

Давайте посмотрим пример рекламной кампании, которую мне настроил Яндекс

Специально провел эксперимент, специалисты сделали рекламную кампанию на другом аккаунте. Я, если что, хотел бы рекламировать услуги по настройке Яндекс Директ.

Что мы видим? 0 упоминаний о том, что я настраиваю Директ в самой важной части объявления - заголовке. Какое-то размещение рекламы, хотя я не площадка, чтобы у меня размещать некие рекламные баннеры. Что они имеют в виду? Реклама услуг по созданию сайтов, хотя я такую услугу не продвигаю.

Ну и что входит в «услуги маркетолога» тоже непонятно, слишком широкий запрос. Может, консультация по грамотной раздаче листовок у торговой точки?

Обратите внимание на сами объявления. Абстрактная картинка из Интернета. Одна на все виды услуг! Что за непонятные графики, зачем тут чашка, где моё фото? И моё рабочее место явно выглядит покруче.
Ну и на закуску. "Работаем на результат". Кто "Мы"? Я здесь один!

зачем это нужно яндексу?

Таким способом они «мягко» заставляют тестировать разные новые и сомнительные инструменты, вроде автотаргетинга. Если нормальный специалист сразу настроит проверенные инструменты, то работник Яндекса сделает то, что быстрее всего. А это автотаргетинг, и объявления встроенной нейросетью напишет, скорее всего.

заключение

Мой совет, никогда не связывайтесь с бесплатной настройкой от Яндекса. Вы просто потратите время и деньги. Лучше закажите настройку хотя бы у того, кто посмотрел пару видео о том, как настраивать Директ.
БОЛЬШЕ СТАТЕЙ
Как настроить Яндекс Директ самостоятельно за 1 вечер
Пошаговая инструкция, как в 2023 году можно самому запустить рекламу в Яндекс Директ с хорошим результатом.
Список ниш бизнеса, которые я продвигал
Полный список бизнесов, с которыми я работал за свою карьеру маркетолога.
Кейс по БФЛ: 158 заявок в месяц на услуги по банкротству физлиц из Яндекс Директ.
Всего за 5 месяцев сотрудничества с клиентом привлек уже 500+ заявок. Рассказываю подробно, как настраивалась реклама, с какими трудностями столкнулся и какая в итоге получилась цена договора.
Иван Максимов
Директолог с 2016 года и автор этого блога
СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ ДЛЯ НАСТРОЙКИ ЯНДЕКС.ДИРЕКТ:
График работы: с 10:00 до 20:00 (Пн-Пт), Московское время

ИНН 780539099208
Интернет-маркетолог Иван Максимов. Все права защищены / 2016-2025
Made on
Tilda