КЕЙС: РЕКЛАМА УСЛУГ АВТОЮРИСТА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

написано 18.04.2024

Содержание статьи

Коротко о бизнесе заказчика

Ко мне обратился владелец юридической фирмы из Санкт-Петербурга, автоюрист. Компания занимается услугами защиты автовладельцев при лишении прав и проведении автоэкспертиз. Был составлен какой перечень услуг, которые нужно рекламировать:
  • Юридическая помощь при лишении прав
  • Автоэкспертизы
  • Возврат автомобиля

Состояние рекламы

Аудит рекламы в Директе выявил огромное количество мусорных ключевых слов. В основном, работала поисковая реклама и приносила заявки по 2000-3000 рублей. Часто обращались не за услугой, а с информационными запросами.

Сильные стороны компании

  • Очень сильные продажники. Точнее, продаёт сам руководитель. Много раз лично присутствовал при телефонных переговорах, заключает в договор практически каждого, у кого есть деньги на услугу и кто является целевой аудиторией.
  • Большое портфолио выигранных дел, работают крутые специалисты.

Что было сделано мной

Пересобраны ключевые слова, весь мусор из старых кампаний я выкинул. Были переписаны объявления. Запустил новую кампанию на Поиске. В первый месяц количество заявок увеличилось на 30%, а их стоимость снизилась вдвое.
Далее была запущена РСЯ и Мастера кампаний с оплатой за заявки. Мастера неплохо работали на старте, но постоянно сдувались, приходилось их перезапускать. Более стабильно работала РСЯ.

На протяжении года постоянно проводились тесты разных объявлений, креативов. Раз в несколько месяцев я пересобирал ключевые слова, убирая информационные запросы. В итоге остались самые частотные и горячие ключи, по которым и шло больше всего заявок. Мы отказались от информационных запросов, которые неплохо работали. Теперь работают только коммерческие ключевые слова, они намного лучше конвертируют посетителей в реальные договоры и оплаты.
Параллельно с работой над рекламой был разработан новый сайт. Много внимания было уделено мобильной версии, так как основной трафик идёт оттуда. Средняя конверсия в заявку составляет 9,6%, я считаю это отличным результатом.

Удалось повысить конверсию из заявок в договор, когда на сайт добавили стоимость услуг. Теперь заявки стали оставлять только заинтересованные люди. Алгоритмы Директа видят, кто оставляет заявки и начинают искать похожую аудиторию.

Как можно еще улучшить и масштабировать результат?

Несмотря на отличную рекламную кампанию, существует ряд проблем, которые не позволяют расти дальше:
  • Нет СРМ системы (и аналитики, чтобы отслеживать, что лучше всего продаёт)
  • Нерегулярные пополнения бюджета на малые суммы (от этого критически зависит работа алгоритмов Директа)

Заключение

Мы продолжаем работать с этим клиентом. Сейчас стоимость заявки на Поиске составляет в среднем 1000р и 500р в РСЯ. При сохранении такого же рекламного бюджета, я смог в несколько раз снизить стоимость заявки и увеличить их количество.


За время работы мы выявили самые рабочие объявления и ключевые слова. Сейчас реклама выглядит примерно так:
  • Поисковая кампания с горячими и общими запросами
  • Кампания в РСЯ с горячими и общими запросами
Все кампании работают исключительно на автоматических стратегиях.

По словам заказчика, за год работы выручка и прибыль компании увеличилась вдвое, все очень довольны, работаем дальше.
Вам нужно качественно настроить Яндекс Директ?
Можете доверить это мне:
Иван Максимов, директолог
Автор этого блога о маркетинге. В профессии с 2013 года.

Если Вы хотите заказать качественную настройку Яндекс Директ, жмите сюда.

Связаться со мной можно в мессенджерах:
Можете почитать другие мои статьи:
    Made on
    Tilda